Параметры | ЭКГ 5А | ЭКГ 5В | ЭКГ 5Д |
---|---|---|---|
Вместимость ковша основного, м3 | 5,2 | ||
Вместимость ковшей сменных, м3 | 3,2; 4,6; 6,3; 7 | ||
Радиус черпания наибольший, м | 14,5 | ||
Радиус черпания на уровне стояния, м | 9,04 | ||
Высота черпания наибольшая, м | 10,3 | ||
Радиус выгрузки наибольший, м | 12,65 | ||
Высота выгрузки наибольшая, м | 6,7 | ||
Радиус хвостовой части, м | 6,7 | 6,5 | 6,5 |
Просвет под поворотной платформой, м | 1,89 | ||
Длина гусеничного хода, м | 5,83 | ||
Ширина гусеничной ленты, мм | 900/1100/1400 | ||
Среднее удельное давление на грунт при передвижении, кгс/см2 | 2,1/1,72/1,3 | 2,19/1,79/1,52 | 2,1/1,72/1,3 |
Среднее удельное давление на грунт при передвижении, кПа | 205/162/127 | 215/176/149 | 205/162/127 |
Наибольшее усилие на подвеске ковша, кН | - | 500 | 500 |
Расчетная продолжительность цикла на угол 900, с | 23 | 26 | 23 |
Наибольший преодолеваемый угол подъёма, рад (град) | 0,2(12) | ||
Скорость передвижения по горизонтальной площадке, км/час | 0,55 | ||
Напряжение питающей сети, кВ | 3; 3,3; 6; 6,6 | 3; 3,3; 6; 6,6 | - |
Тип электропривода | Г-Д с МУ * | Г-Д с МУ * | Дизель-электрический |
Мощность сетевого двигателя, кВт (трансформатора, кВА) | 250 | 250(400) | |
Масса рабочая, т | 196 | 207 | 195 |
Рабочее оборудование
Рабочее оборудование включает ковш, рукоять ковша, механизм открывания ковша, стрелу с напорным механизмом и двуногую стойку. Нижний конец стрелы опирается на подпятники поворотной платформы, а верхний — поддерживается на весу канатным полиспастом.
Ковш
Ковш состоит из передней и задней стенок, днища, коромысла и обоймы с уравнительным блоком. Передняя стенка из высокомарганцовистой стали снабжена пятью съемными зубьями из той же стали. Передняя стенка и зубья наплавляются твердым сплавом типа «Сормайт». Корпус ковша соединяется пальцами с коромыслом и днищем.
Поворотная платформа с механизмами
На поворотной платформе установлены подъемная лебедка, два поворотных механизма, электрооборудование, пневмосистема, двуногая стойка, стреловая лебедка и кузов.
В передней правой части платформы расположена кабина машиниста.
Поворотная платформа через роликовый круг опирается на ходовую тележку и соединена с ней центральной цапфой. Между поворотной и нижней рамами установлен высоковольтный токоприемник.
Лебедка подъема стрелы имеет привод от электродвигателя лебедки подъема ковша.
Напорный механизм приводится от электродвигателя, на валу которого закреплена шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатым колесом промежуточного вала редуктора.
Поворотный механизм состоит из двух одинаковых агрегатов. Каждый из них имеет вертикальный электродвигатель с фланцем, опирающимся на корпус редуктора.
Ходовая тележка
Ходовая тележка состоит из нижней рамы, гусеничного хода, зубчатого венца с нижним кольцевым рельсом, редуктора хода с тормозом, гидросистемы управления тормозом, муфтами переключения гусеничного хода.
Ходовой механизм приводится в движение электродвигателем, установленным на передней стенке нижней рамы.
Пневматическая система предназначена для управления тормозами подъема, поворота, напора, продувки электрооборудования от пыли, подачи звукового сигнала и привода различного пневматического инструмента сжатым воздухом от одноступенчатого двухцилиндрового компрессора подачей 580 л/мин рабочим давлением 0,7 МПа.
Гидросистема предназначена для управления тормозом ходового механизма и механизма переключения гусениц. Основные детали гидросистемы расположены на задней стенке нижней рамы.
Поделиться с друзьями: